Запоминается последнее. Так почему история запомнит Джо Байдена как посредственность

В романе Джона Апдайка "Воспоминания об администрации Форда" просто не удается завершить написание биографии Джеймса Бьюкенена, поскольку пятнадцатый президент США оказался в тени гигантской фигуры, идущей за ним — Авраама Линкольна.
Мы знаем, как это выглядит. Из-за количества слов, посвященных политическим событиям последнего года, безусловно, можно утверждать, что Дональд Трамп является самой влиятельной политической фигурой с времен Рональда Рейгана, а возможно, и Франклина Рузвельта.
Можно любить его или ненавидеть, но это политический гигант, которого историки будут вспоминать так, как вспоминают Линкольна, Рузвельта, Вильсона и других президентов, осуществивших значительные преобразования.
Тем временем Джо Байден останется в исторических хрониках среди таких президентов, как Бенджамин Харрисон, Миллард Филмор и Джеймс Бьюкенен — другими словами, в мусорной корзине истории.
Это печальный финал для человека, который посвятил большую часть своей взрослой жизни служению на самых высоких уровнях правительства. Но горькая правда заключается в том, что вся карьера Байдена, а не только его президентство, является триумфом политической посредственности.
Хотите стать колумнистом LIGA.net - пишите нам на почту. Но сначала, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими требованиями к колонкам.