Пожалуй, это пока самый тяжелый мой текст за всю полномасштабную войну. Сказать, что я очень не хотел поднимать ряд вопросов раньше, чем мы вместе отпразднуем Победу, – это еще высказаться мягко. Не транслировал сам и пытался прекратить "разгоны" другими множества историй строгой "окопной правды" о "косяках" нашего командования не потому, что это была неправда – наоборот, именно потому, что эти истории были правдивыми и обсуждение их казалось совсем не ко времени.

В разгар Великой Войны (а мы именно где-то посредине, и это еще не самый плохой из возможных прогнозов) крайне нежелательно публично обсуждать что-либо, что ставит под сомнение авторитет военного командования – независимо от того, этот авторитет заслужен или не совсем. Есть вещи, которые должны лежать "в ящике" и ждать Парада Победы, и только после этого становиться предметом "разбора полетов".

Но есть моменты, когда нужно делать выбор, когда молчание, даже из самых благородных соображений, может привести к противоположным последствиям, а именно, уменьшить наши шансы на Победу.

Разблокируйте чтобы читать дальше
Чтобы прочитать этот текст, пожалуйста, оформите подписку