Украинская власть взяла курс на замораживание конфликта в Донбассе. Обтекаемые слова об "особом статусе" для Донбасса, умноженные на многократные заверения о том, что этот особый статус - это не потеря территорий, означают, что в ближайшем будущем террористические анклавы ДНР и ЛНР получат с подачи Банковой официальный статус, будут оформлены в виде неких автономий либо специальных районов. Более того, судя по поднятой на Банковой теме донецких депутатов, с которых Киеву "придется принять", так как это "лучше автоматных очередей" - украинское общество готовят к восстановлению в правах донецкого клана, однако теперь в его более радикальной, антиукраинской версии. Возможно, свое новое путешествие по Украине этот клан начнет с местных выборов на оккупированной территории, либо с выборов в некий совет автономии. Гнойник остался и будет заражать весь организм.

Минские соглашения трактуются в Украине как победа Петра Порошенко. Тактически это утверждение верно. Минские протоколы позволили прекратить активную фазу боевых действий (хотя обстрелы украинских военных продолжаются) и формально закрепили Донбасс в качестве украинской территории. Однако сам факт легкого прощания с "российским Донбассом" и независимой "Новороссией", говорит что эта уступка таковой не являлась, а независимый ЛуганДон - это не мечта Кремля.

С точки зрения Владимира Путина, он ведет войну не с Украиной, а с США. Война эта происходит за, как ему кажется, естественные зоны влияния "Великой России" и в целом соответствует исторической концепции внутренней колонизации - при которой континентальные колонии России должны играть роль ресурсной базы и буфера между Москвой и враждебной Гейропой. То есть, война Путина - это война не за Донбасс и даже не за сухопутный коридор в Крым. Это война за пресловутый русский мир, который может вломиться к соседям РФ не только посредствам боевых действий.

Разблокируйте чтобы читать дальше
Чтобы прочитать этот текст, пожалуйста, оформите подписку