Признаться, автору не чужда классовая ненависть. Приступы этого чувства обостряются с открытиями сессий Верховной рады, в которую приходится ходить через ряды по-хамски припаркованных на тротуаре улицы Грушевского депутатских лимузинов. Это не может не раздражать. Человек, хоть раз видевший, как вальяжно из своего Майбаха вываливается нардеп, забаррикадировавшись взводом телохранителей, наверняка почувствует зуд в правом указательном пальце и поймает себя на попытке непроизвольного нажатия на воображаемый курок.

Вот такая вот ненависть на днях охватила политически активную общественность, возмущенную фактом из жизни оппозиционера и лидера целой парламентской фракции Свобода Олега Тягнибока. Националиста уличили в том, что он передвигается не на родной луазовской Волыни, а на огромном японском внедорожнике Toyota Sequoia.

Острый отклик в сердцах благодарных слушателей Олег Ярославович вызвал не столько самим фактом передвижения на дорогой иномарке, сколько попыткой коряво отболтаться от этой темы в эфире Радио Свобода. Авто, мол, одолжено у однопартийца, а сам лидер националистов ездит на нем не по велению сердца, а по принуждению партии, которая "приняла решение - председатель должен ездить в безопасном автомобиле, который позволит ему передвигаться по всей Украине". Причем, слова об "одолженном авто" наверняка являются формальной правдой - мало кто из политических лидеров у нас передвигается на личном, то есть зарегистрированном в ГАИ на собственное имя, автотранспорте.

Аргументация критиков  вполне ясна. Вожди оппозиции хоть и прикидываются народными в доску, но предпочитают авто в коже алькантара. Коррупция. Не просто ужас, а ужас-ужас. Никто таким вождям не поверит и за них не проголосует.

Разблокируйте чтобы читать дальше
Чтобы прочитать этот текст, пожалуйста, оформите подписку