Наша жизнь сместилась на Восток. Обуглившийся остов Ил-76 стал братской могилой для 49 украинских воинов. До этого был сгоревший вертолет - с улыбчивым генералом и бойцами Нацгвардии. Еще раньше и после этого - уже сотни смертей от пули или гранаты. От снаряда. От ножа. Волна человеческого горя накрыла нас, уволокла в океан войны. Там где смерть и трагедия - там настоящее. Там настоящая подлость и жестокость. Там и искренние проявления лучших человеческих качеств - доблести, героизма, сострадания, жертвенности.

Может быть именно поэтому все сложнее спокойно наблюдать за Киевом и теми процессами, которые происходят в столичной политике. 

Каждый день столичные политики вступают в конфликты не только со здравым смыслом, но и с совестью - субстанцией, пыль с которой многие стряхнули во время Майдана.  Негодяи, ставшие отцами сепаратизма и терроризма, соглашатели, всеми силами поддерживающие Януковича в его беспредельных решениях - на президентском приеме. Объявление Рината Ахметова попутчиком революции, прозвучавшее из уст  Юрия Луценко, весело пошептавшегося с олигархом на том же приеме по случаю инаугурации нового президента. Смотрящие, пытающиеся обложить данью днепропетровских бизнесменов. И последняя "политическая новость" - активные слухи о назначении Геннадия Кернеса - человека, который курировал набор титушек и несет, как минимум, политическую ответственность за смерти на Майдане - губернатором Харьковщины. Слухи, кстати, подтверждаемая многими сторонниками Петра Порошенко со словами: "А что в этом такого?".

Эпизод с Кернесом, который оставлял всех своих патронов, вовремя перекрашиваясь в нужные цвета, и с выздоровлением которого в Харькове волшебным образом возобновились пророссийские марши - характерный пример того, каким образом новая президентская команда пытается управлять по-новому.

Разблокируйте чтобы читать дальше
Чтобы прочитать этот текст, пожалуйста, оформите подписку