Каждому по своему нужнику. Михалков, Кобзон, Дибров и другие

"Державина видел я только однажды в жизни, но никогда того не забуду. Это было в 1815 году, на публичном экзамене в Лицее. Как узнали мы, что Державин будет к нам, все мы взволновались. Дельвиг вышел на лестницу, чтоб дождаться его и поцеловать ему руку, руку, написавшую "Водопад". Державин приехал. Он вошел в сени, и Дельвиг услышал, как он спросил у швейцара: "Где, братец, здесь нужник?" Этот прозаический вопрос разочаровал Дельвига, который отменил свое намерение и возвратился в залу".
Правда, преподаватель мой, Анна Юрьевна, любившая любую историю приукрасить, отметила, если мне не изменяет память, что Дельвиг воспринял желание старика испражниться просто-таки с омерзением, так как в его голове не совместились величие Державина с его естественным желанием сходить в туалет.
Я также помню, как в перестроечное время, в 1987 году появился фильм Сергея Соловьева "Черная роза эмблема печали…", в котором Сталин тужился, тужился, но никак не мог сходить. Запоры замучили отца народов. И шутка эта была вызвана тем, что советские люди эпохи культа личности Сталина ну никак не могли себе представить, что Генералиссимус какает и писает. Нет, этого не может быть. Кто угодно, только не он.
Хотите стать колумнистом LIGA.net - пишите нам на почту. Но сначала, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими требованиями к колонкам.