Из речи Путина, которую он "провозгласил" через 15 часов после взрыва на крымском мосту, ясно одно: в Кремле приняли решение делать вид, что ничего серьезного не произошло. Очевидно, будут обстрелы украинской инфраструктуры и россияне скажут, что что-то уничтожили. Возможно, будет массированная атака на Киев и правительственный квартал, в частности. Но ничего нового здесь нет и быть не может. Все варианты для поднятия ставок, а их у Путина целых три (зерновое соглашение, ЗАЭС и прямой ядерный удар), так или иначе уже задействованы. Нового ничего нет, а ядерного удара не последует.

Главные надежды Кремля сейчас – это Купянск. Ситуация на том направлении сложна уже как минимум месяц. Россияне там сосредоточивают свой ударный кулак не только, чтобы попытаться прорвать оборону в Харьковской области, но и для того, чтобы заставить нас перебросить части из Бахмута и юга. В то же время, мы должны понимать – это последние резервы Путина, которые он смог сконцентрировать без мобилизации.

И, судя по всему, все его надежды, что здесь у него что-то удастся и тогда не нужно объявлять мобилизацию. Если не удастся – тоже не проблема. Его план Б состоит в том, чтобы до выборов не потерять Мелитополь и Бахмут (последний имеет прежде всего символическое значение). Все остальные решения будут приняты после выборов.

Разблокируйте чтобы читать дальше
Чтобы прочитать этот текст, пожалуйста, оформите подписку