В конце мая глава российского парламента Крыма Владимир Константинов написал на своей странице в Facebook: "Похоже, еще одной "многовекторности" наступил конец. На наших глазах политика балансирования между Россией и Западом обрушилась… Теперь настал час истины и для Александра Лукашенко…".

Он напомнил о своих инициативах по созданию прямого транспортного сообщения с Беларусью, приглашению беларусских туристов на отдых в Крым и о требованиях признать Крым "российским". Похоже, поддержка Крыма – лишь словесный антураж. Главное, что беспокоит крымских политиков, – выбить хотя бы из Беларуси признание полуострова "российским". Сейчас столь удобный случай напомнить: ты нас не признал, а мы тебе – руку дружбы, поэтому, может быть, признаешь, если не сейчас так хоть позже?

Надо думать, что последовавшее вслед за идеей спикера заявление генерального директора авиакомпании Белавиа Игоря Чергинца в эфире российского YouTube-канала "Соловьев Live" о том, что компания не будет направлять самолеты в Крым до тех пор, пока не будет "политического признания Крыма частью российского государства", охладила надежды Константинова. А ведь легитимизация полуострова – это краеугольный камень отношения Крыма к Беларуси. Поэтому интересно вообще проследить, как менялись это отношение и связанная с ним риторика крымских политиков в связи с тем, как Лукашенко загонял себя в угол.

Разблокируйте чтобы читать дальше
Чтобы прочитать этот текст, пожалуйста, оформите подписку