Павел Казарин: Любимые жены Кремля, или Зачем Медведчуку Крым

Спустя шесть лет после аннексии вопрос "чей Крым?" пророссийские политики любят оставлять без внимания. Не только потому, что ответ на него может испортить репутацию в Москве. Они не любят этот вопрос, потому что он превратился в этический фейс-контроль, придуманный "партией Майдана". Той самой "партией Майдана", которой они проиграли битву в 2014 году.
Этот этический водораздел придуман теми, кто их победил. Теми, кому они проиграли. Отвечать на него – равносильно "игре по чужим правилам". По чужим правилам играют проигравшие, а себя они таковыми не считают. Спустя шесть лет после поражения они все еще надеются взять реванш. И если для этого нужно поехать в оккупированный Крым – они едут.
Что, собственно, и сделал Виктор Медведчук. Тот самый, что считается главным адвокатом Москвы в украинской политике. Его партия готовится к местным выборам, а потому эта поездка выглядит как сигнал заблудшей пастве. Год назад его электорат увлекся новым фаворитом – и теперь ОПЗЖ пытается вернуть себе право считаться любимой женой Кремля.