"Мы - пассионарные безумцы. Мы - обезбашенная гасконь. Мы знаем, что за нами правда. Мы рвем свое сердце и открываем свою душу. Мы намеренно пошли на открытую конфронтацию с Порошенко и его прихлебателями". Так писал в Facebook нынешний мэр Днепропетровская Борис Филатов после скандала с Укрнафтой, повлекшего за собой увольнение Игоря Коломойского с поста губернатора Днепропетровской области.

Далее следовало "Мы вообще никого и ничего не боимся. Ни Путина, ни сепаров, ни мусоров, ни рыгов, ни прокуратуры, а уж тем более, смешного шоколадного короля". Политическая дерзость на грани хамства часто выглядит привлекательной. Тот, кто дерзит, выглядит смелым и надежным - к нему тянутся люди. Но дерзкий должен всегда быть готовым ответить за свои слова и выдержать контрудар. Выдержит - герой, не выдержит - репутация рассыпется на куски.

В чем состояла привлекательность партии УКРОП, которая после местных выборов конвертировалась в солидное как для новичка представительство в региональных советах - до 10% в среднем по стране? Что качественно выделяло соратников Коломойского из общей массы партийных проектов? Патриотизм? Нет, этого конька сегодня оседлали все. Личная харизма персон? Не смешно. Оригинальность идей? Тоже мимо - партийная программа и общая риторика этих кандидатов мало отличается от прочих соискателей власти.

Разблокируйте чтобы читать дальше
Чтобы прочитать этот текст, пожалуйста, оформите подписку