О чем на самом деле договорились участники переговоров в Женеве? Действительно ли появился реальный шанс остановить насилие в Украине и предотвратить возможность российской агрессии? Пошла ли Москва на уступки или же эти уступки пришлось делать Украине и Западу?

Ответов на эти вопросы в самой Женевской декларации нет и быть не может. Ответ может быть найдет только в конкретных событиях, которые произойдут - или не произойдут - после ее подписания. Поэтому всерьез можно говорить только об обстоятельствах, которыми руководствовались участники переговоров.

Нас, конечно же, интересует российский резон. Потому что украинские - и западные - резоны ясны: необходимо стабилизировать ситуацию, начать реальные экономические и политические реформы, провести выборы... Это и есть то, что называется словом "деэскалация". Но зачем стороне, которая заинтересована как раз в эскалации, участвовать в таких переговорах? Российский резон прост. На первый взгляд, все развивается по плану Владимира Путина - оккупация Крыма, дестабилизация Донбасса, можно думать о следующих шагах.

Но на самом деле есть последствия, которые в Кремле недооценивали.

Разблокируйте чтобы читать дальше
Чтобы прочитать этот текст, пожалуйста, оформите подписку