Зеленскому досталась крутая нация. Но и нам достался в это тяжелое время лучший президент
Каждый вечер с 24 февраля я ждал обращения президента Украины к нам, украинской нации. Они поддерживали меня в самые трудные недели первых месяцев полномасштабного вторжения России в Украину. Я ему верил и благодарил, что он оказался именно таким.
Чтобы поддержать свою команду, я копировал Владимира Зеленского и с начала войны записывал ежедневные видеообращения со своего рабочего места к своим сотрудникам о текущей ситуации.
Затем последовали его ежедневные обращения с просьбами о помощи к западным партнерам.
Позже были его выступления по видео перед парламентами разных стран.
Затем последовали его встречи с большинством мировых лидеров в Киеве и совместные выходы в город.
И я также, копируя президента, писал письма нашим западным партнерам, звонил в штаб-квартиры крупнейших мировых компаний отрасли и требовал обнародовать их позицию, закрыть их офисы в России и поддержать наше украинское сопротивление.
Потом была его поездка в освобожденный Изюм, а затем и в Бахмут.
Открытый, смелый и настоящий Зеленский на контрасте с постановочно-театральным российским диктатором Владимиром Путиным выглядел как абсолютное добро на фоне абсолютного зла.
Потом Зеленский в первый раз с 24 февраля поехал в США. Думал, президент там немного задержится, учитывая логистическую сложность, но уже через двое суток он вернулся домой.
Надо честно сказать.
Зеленскому досталась крутая нация, но и нам достался в это тяжелое время самый лучший президент. Мне все равно, что думают другие.
Я за него не голосовал, но сегодня считаю его абсолютно фантастическим президентом.
Хочу поблагодарить Владимира Зеленского.
Главнокомандующего
Президента
Украинца
Патриота
Человека
Президент без нас – ничего, но и мы без президента – тоже ничего.
Горжусь тем, что я украинец, и горжусь нашим президентом.