Томас Фридман, трижды лауреат Пулитцеровской премии, то есть светило журналистики, по мнению одного из "лидеров мнений" в лагере демократов. Читая его статью в Нью-Йорк Таймс, мы можем представить, что читаем мнения Салливана, Кирби или Байдена. Главное сформулировано дословно: "Если он (Путин) победит, русский народ проиграет. Но если он проиграет, а его преемником станет беспорядок, проиграет весь мир".

Вывод очевиден – конечно, пусть лучше проиграет "русский народ" (о нашем народе вообще нет упоминания), чем "весь мир". То есть победа пу и сохранение его режима представляется как меньшее зло, а альтернатива рисуется исключительно как хаос с кучей новых неконтролируемых режимов с кусками ядерного арсенала в руках каждого из многочисленных красивых и кадыровых.

Именно этот страх определяет границы, до которых мы готовы поддерживать в Белом Доме, и кажется, мы уже в эту границу уперлись. Именно это лучше объясняет все те повороты в "недопомощи" нам, которые могут показаться нам странными, нелогичными и непоследовательными. На самом деле это как раз очень последовательная политика, хотя и аморальная, и недальновидная. И частью этой политики является хор журналистов и гарвардских "экспердов", которые "выражают разочарование" темпами нашего наступления.

Чтобы прочесть этот материал нужно оформить подписку. Перейдите к полной версии страницы.