Лев Шлосберг: Россия движется к своему Нюрнбергскому процессу
Другая, демократическая Россия существует, пусть и в лице немногих не одурманенных путинской пропагандой людей. Один из них - оппозиционер из Псковского областного собрания депутатов, член партии Яблоко, издатель и главный редактор издания "Псковская губерния" Лев Шлосберг опубликовал статью, в которой изложил свой взгляд на обострение украинско-российской войны в 2015 году. В материале много эмоций и боли, но при этом немало рациональных доводов в пользу бесперспективности продолжения войны для России. С разрешения автора ЛІГАБізнесІнформ публикует этот материал.
Иллюзия то ли перемирия, то ли затишья на российско-украинском фронте закончилась, почти не начавшись. Новый год принёс резкое повышение активности в боевых действиях. Стало очевидно, что единственной целью так называемого "ополчения", а на деле незаконно направленных на территорию Украины воинских подразделений из России является максимальное расширение территории военных действий.
Огнём войны решено покрыть всю Донецкую и Луганскую области, куда аккурат под Рождество скатался очередной так называемый "гуманитарный конвой", пятнисто-зелёное содержание которого уже перестали скрывать получатели. "Военторг" сбросил маскировку. Психологически многие были готовы к обострению боёв между военными, но большим шоком стал варварский обстрел русского украинского Мариуполя, где погибли 30 человек, в том числе двое детей, и почти 100 человек оказались ранены, 17 - тяжело. Эксперты ОБСЕ подтвердили - по жилым кварталам города стреляли с двух точек, и обе контролируются так называемым "ополченцем". Синонимом слова "ополчение" на российско-украинском фронте стало слово "Россия". Других синонимов нет. Мариуполь оказался тем самым психологическим рубежом, про который говорят: "последняя капля". Россия убивает мирных русских жителей в Украине российским оружием. При этом не намерена ничего признавать. И не намерена останавливаться.