В октябре ВАКС засекретил половину, а именно 3 из 6 своих приговоров по топ-коррупции. Без объяснений, почему взятки и освобождение от ответственности топ-чиновников становятся тайнами для общества.

Чем дальше, тем больше вопросов о деятельности ВАКС. Помним судью Ткаченко, который уволил Ярослава Лугового, одного из подозреваемых по делу о завладении 9,2 млрд грн ПриватБанка, в котором также фигурирует олигарх Игорь Коломойский. Затем тот же судья ВАКС отказал в аресте активов Коломойского. ВАКС закрыл дело Роттердам+, где речь шла о 20 млрд грн убытков государства. 

Но самые большие вопросы именно о секретности. Возникает ощущение, что кто-то хочет, чтобы общество не видело и не задавало вопросов "Почему?", "На каких основаниях?". Когда адвокат экс-председателя Верховного суда, разоблаченный на получении $2,7 млн взятки, получает условный срок и обязательство сделать донат на армию дронов, когда министру времен Януковича Злочевскому выписывают штраф за рекордную взятку. Мне непонятно: почему все это засекречивается? 

Разблокируйте чтобы читать дальше
Чтобы прочитать этот текст, пожалуйста, оформите подписку