С точки зрения логики соглашений, достигнутых в Минске, решение так называемых властей ДНР и ЛНР провести 2 ноября "выборы местных парламентов" может выглядеть покушением на срыв достигнутых договоренностей. С точки зрения логики самих процессов, происходящих в российско-украинском конфликте, не изменилось решительно ничего.

Руководители “народных республик” буквально на следующий же день после подписания еще первого Минского протокола заявляли о том, что в Украину никогда не вернутся, никаких ее выборов не признают и собираются и дальше идти по пути собственной “государственности”. Считать, что на оккупированных Москвой территориях действительно пройдут выборы в Верховную Раду и даже в местные советы, над которыми затем взметнется наш государственный стяг, мог только очень наивный и не понимающий сути происходящего наблюдатель - кстати, Петр Порошенко к таковым не относится. Как, впрочем, не относится к таковым и Владимир Путин.

Тогда что же подписали в Минске? В Минске подписали соглашение о прекращении огня и определении линии фронта - не более, но и не менее того. И это соглашение очевидно выгодно обеим сторонам.

Для Украины важно было остановить российское наступление в условиях фактического разгрома боеспособных частей армии и добровольческих батальонов. Количество жертв - как среди украинских военных, так и среди мирного населения - в случае продолжения наступления могло бы исчисляться уже десятками тысяч, что  могло бы поставить под вопрос стабильность самой украинской власти и государственности.

Разблокируйте чтобы читать дальше
Чтобы прочитать этот текст, пожалуйста, оформите подписку